Банк Траст, будь он неладен!

Вот уже полгода я пытаюсь понять претензии этого банка ко мне.

Вкратце произошло вот что: зашёл в банк, чтоб при помощи находящегося в нём банкомата, закрыть долг на кредитной карте сего банка (RUSCredit называется карта). Долг закрыл, а карту оставил в банкомате! Лох! Но не совсем, через пару минут я понял, что свершилось страшное и ещё через полминуты сотрудница кредитного отдела принимала у меня заявление о блокировании карты. На заявлении при приёмке ставится время принятия его от клиента. Плюс есть чек с банкомата (вернее 2), там тоже есть время.



Вроде бы всё хорошо, да не совсем. Через 2 недели мне сообщают что я должен им денег.
Оказалось, что карту мою не "съел" банкомат, как все думали, а вытащил какой-то пидор или блядь какая-то, хз. И в течении более часа (!!!) тратил с карты деньги!
Я не понимаю:
а)  карт которыми можно расплачиваться без ввода PIN-кода.
б) что делали замечательные сотрудники это банка с карт-счётом после принятия у меня заявления?

- "Да, это не вы тратили????"
- "Конечно не я, умная вы наша, я ж заявление с просьбой заблокировать карту писал".
- "Мы-то тут ничего не решаем и сделать не можем, мы бумажки принимаем-выдаём, давайте ещё отказ напишем, мол, вы не при чем тут."
 - "Хорошо, давайте писать".

Прочитав договор, с которым я получил карту (подарок, блять!), я прочитал 


6.1.8 В случае утраты карты немедленно обратиться в банк (что я и сделал немедленно) одним из двух способов: 
-... 
- в письменном виде в банк. Это мой случай, и сделал это незамедлительно. 

6.1.9 ..... После получения Банком сообщения от Клиента об утрате карты ответственность Клиента прекращается. 

Дозвонившись до кол-центра (это реальная проблема, все операторы заняты практически всегда) я узнал время когда деньги были потрачены. Время это было позже того что стоит на моём заявлении! Т.е. это проблемы банка! Сотрудники банка всячески увиливали от этого вопроса постоянно переводя тему на то что нужно дождаться материалов расследования, мол деньги вернутся на карт-счёт, если их тратил не я.
И вот, когда я был в Тайланде, завершилось расследование. Подавляющее количество денег вернулось, а 900 с копейками VISA посчитала что это был я. Я увидел скан с подписью на чеке ))) Даже сотрудница банка посмеялась, ну не я точно.
НО! Главная проблема-то в чём - виза, не виза, расследование, не расследование, ВСЕ ЭТИ ТРАТЫ С КАРТЫ БЫЛИ ПОЗЖЕ "БЛОКИРОВКИ" КАРТЫ. КАРТА БЫЛА УЖЕ НЕ МОЯ!
Вот теперь написал очередное заявление о этом. Буду ждать дальше. Собираю копии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Apache2 и cgi-bin на Ubintu Server 12.04

Перемещаемые подписи в QGIS